РЕЙД СЕТАП
2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.
Микс елеков/фласок и стам еды.
Хилерам
рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам
потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно
быть проблем.
АБИЛКИ БОССА
Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.
ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.
Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1
Aura of Suffering
Хилинг
эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен
на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до
переключения босса в следующую фазу.
Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.
Enrage
Примерно
каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги
(порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс
будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.
Soul Drain
Рандомно
нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400
дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.
Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2
Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает
максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в
следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана
бар.
Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится
10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть
спеллрефлектнут либо сбит.
Spirit Shock
Дизориентного
типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый
успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и
дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА
сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.
Rune Shield
EoD
будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может
быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно
быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3
Aura of Anger
Наносит
шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с
103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее
Spite
Рандомно
нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6
секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд
нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature
и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.
Soul Scream
Наносит
2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также
манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги.
Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 (
3,000 начальной дамаги + 80*100).
Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).
ПУТЬ К БОССУ
Для
достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта
комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому
проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.
Лучший
путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не
теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded
souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue
soul(модель привидения).
На
каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3.
После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS
уйдет в конец следующей комнаты.
Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса.
Важно:
Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк
оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.
ФАЗА 1
Эта
фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо
представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится
текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет
собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс
кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.
Другими
словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится
чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий
танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть
енрейж - думаем как организовать ротацию
При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.
ФАЗА 2 и 3
Простая
фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся
вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и
хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).
БОЙ
Essence Of Suffering - Phase 1
Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.
В
начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А.
ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти
на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта
дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А,
поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил
фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный
радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.
Таким образом,
после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант
может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.
Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.
Любой
в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы
получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает)
и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.
Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.
Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1.
Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка
- когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.
2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.
Стадия
енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в
точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый
енрейж), способные пережить его.
БОП нерекомендуется к данной
фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По
возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и
другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может
привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж
дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к
траектории следования.
При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.
Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.
ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между
фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех
спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их.
Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью
восстанавливать ману и хп.
Essence Of Desire - Phase 2
Как
только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать
набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется
спеллрефлектить все Deaden.
Весь рейд получит новую ауру. Данная
аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает
хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К
примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту
шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги
по цели) - следите за критами.
Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.
Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.
Также,
имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить
Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы
избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.
Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы
не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС
нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика
использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно
рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks -
смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности
кикеров.
С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и
дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил
весьма эффективен здесь.
И наконец, для ДПСеров это бой с
собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость
манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили
(2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).
Некоторые трики
как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner
Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands
чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and
Spellreflect независимы от маны.
Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.
Essence Of Anger - Фаза 3
После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.
МТ
должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал
Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который
выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.
Аура Злости
будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его
екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят
больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).
Spite
нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по
тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ
все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.
Данная
фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste
Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО
юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил
поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в
течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.
В
добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и
в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для
отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.
Хилерам возможно
потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию
отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом
весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на
максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.
ВАЖНО:
тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру
вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать
дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).
РОЛИ КЛАССОВ
Танки
Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время.
Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму.
Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.
Роги
Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС.
Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС.
Фаза 3: ДПСим по максимуму.
Варлоки
Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС.
Фаза 2: ДПС по максимуму.
Фаза 3: ДПС по максимуму
Маги
Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации.
Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield
Фаза 3: ДПС
Хантеры
Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ.
Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.
Хилеры
Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо).
Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят.
Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.