РЕЙД СЕТАП
Танки: 5 (микс прот варов/фури варов и ферал друидов)
Хилеров: 9
ДПС: 11
В общем надо иметь порядка 4+ пристов - шадов и холи для шаклов.
Оставшийся
сетап зависит от количества имеющих аттюн, однако желательно иметь не
менее 2 ферал дроидов и 3-4 варов. Некоторые танки могут быть в ДПС
спеке и переодеться в ДПС эквип в конце волн перед боссом.
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Убедитесь что роги имеют максимальный уровнь Wound Poison.
Остальное как обычно.
АБИЛКИ БОССА
Anetheron
HP - 4,200,000
Melee Strength - 3-6k по плейту.
Carrion
Swarm - посылает зеленый бласт вейв в конусе около 60 градусов от
рандомной цели на которую кастит, наносящий 4250 - 5750 шэдов дамаги и
оставляющий дебафф понижающий хилинг исходящий (не путать с получаемым)
на 75%. Не диспелится, распространяется на бинты, бутылки и все
остальное. Дебафф держится 20 секунд. Имеет радиус 60 ярдов. Абилка
юзается каждые 11-15 секунд.
Inferno - кастится каждую минуту на
рандомную цель. Падающий метеор наносит 2,500 фаер дамаги и станит цель
на 2 секунды призывая Towering Infernal в месте приземления. Towering
Infernal имеют 220к хп, бьют не сильно но имеют иммолейт ауру,
наносящую от 3325 до 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды всем в радиусе 8
ярдов.
Sleep - усыпляет 3 рандомные цель на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом.
Vamperic
Aura - хилит босс на 300% от дамаги которую он наносит. Роги должны
держать полные стаки Wound Poison все время на боссе чтобы уменьшить
эффект данной абилки.
МОБЫ
Abominations
Они начинают появлятся с 2 волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 4 штук.
HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту
Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.
Шаклятся, фирятся, трапятся.
Ghouls
Имеются в составе каждой волны.
HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate
Cannibalise
- при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать
поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.
Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.
Шаклятся/Фирятся/Трапаются.
Shadowy Necromancers
Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.
HP - 120,000
Unholy Frenzy
- увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при
этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.
Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple
- Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на
50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.
Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.
Шипятся/Фирятся/Трапаются.
Banshee
Появляются в составе волн после 3.
HP - 83,000
Banshee Curse - Уменьшает шанс то хит на 55% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - по аналогии с шэдов болтом наносит 2475 - 3025 дамаги текущей цели.
Anti-Magic Shell - подымает антимагический щит на 30 секунд, абсорбящий 200к магической дамаги. Может быть спуржен.
Шаклятся//Фирятся/Трапаются.
Crypt Fiends
Обычно бывают в первой и в последней волне.
ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.
Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.
Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.
Шаклятся/Фирятся/Трапаются.
Towering Infernal
HP - 220,000
Immolation - Аура, наносящяя 3325 to 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды каждому в радиусе 8 ярдов от инфернала.
NPCs - союзники
Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.
На
альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж
не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано
ниже, чтобы заагрить на них НПС.
НПС не могут быть забаффаны или
похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100%
спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.
НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.
БОЙ
ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ
Должен
быть назначен хантер, который выпулит одного из слабых мобов волны (к
примеру Гхола) и проведет его по спотам рифлменов и Джейны для
заагривания НПС после чего вернет моба в зону аое.
Если моб
сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако
1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков
снимающих мобов с НПС, близких к смерти.
Каждая волная содержит порядка 10 - 14 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.
Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.
ВОЛНА 1
Содержит 10 Гхолов.
Танки
бурет по 2-3 моба каждый и набирают на них агро. Пока они заняты
набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури
варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.
ВОЛНА 3
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.
В целом 4 некромансера, 4 крипт фиенда и 4 гхола.
Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их
Мили
дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с
остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь
аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.
ВОЛНА 4
Состав: 2 банши, 6 крипт фиендов и 4 гхола.
Банши
нужно зашаклить, поскольку их ренж абилки делают их очень сложными для
аое. Кайтим гхола снова, убиваем его и аоешим оставших криптов и
гхолов. После киляем обеих Банши диспеля курсу. Если одна из Банш
подымает щит - кастеры просто переключаются на другую банши.
ВОЛНА 5
Состав: 4 банши, 6 крипт фиендов и 2 шэдов некромансера.
Присты
шаклят 2-3 банши. Шипаем некромансеров и кайтим одного/двух крипт
фиендов через НПС. Можно попробовать варам и рогам сбивать касты
баньшам чтобы их можно было также зааоешить.
Последними добиваем некромансеров.
ВОЛНА 6
Состав: 2 абома, 4 шэдов некромансера и 6 гхолов.
Шип/фир некромансеров, кайт гхола или абома + аое.
ВОЛНА 7
Состав: 4 абома, 4 крипт фиенда и 4 банши.
По
аналогии с волной 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим абома, танкуем
оставшихся. После кила закайченного абома аоешим. После добивам
оставшихся.
ВОЛНА 8
Состав: 4 абома, 3 крипт фиенда, 2 банши, 2 шэдов некромансера и 3 гхола.
Шаклим баньши, шипим некромансеров. Кайтим абомов и убиваем их пока танки набирают агру. После аоешим. Добиваем выживших.
Анетерон
появится примерно после 3 минут с начала прихода 8 волны. К моменты
выхода босса может остаться 1-4 недобитых моба - добиваем как можно
быстрее.
The Boss - Anetheron
Миссдиректим босса на МТ.
Он
бьет достаточно больно - 3-6к по плейту, потому будьте осторожны. Все
должны рассыпаться, особенно хилеры. Хилеры должны стать так чтобы не
более 2 хилеров находилось в 10-20 ярдах от один от другого. Если 2-3
хилера получат одновременно каррион сварм дебафф, они практически не
смогут хилить 20 секунд (мощность их хила уменьшена на 75%).
МТ хилеры должны расположиться так чтобы всегда минимум 2 хилера не имели дебаффа.
Назначьте 1 танка с 2 хилерами на нем для танкования Таверинг Инферналов.
Периодически
босс будет кастить инферно на кого-то - 3,5 секундный каст. В этот
момент танк инферналов должен начать бежать к цели каста и заагрив
инфернала вернуться на свой спот танкинга (за радиусом каррион сварма).
Через 10-15 секунд набора агро весь ренж дпс переключается на инфернала
и фокусит его, после чего возвращается к боссу.
Следующий инфернал появится через минуту после каста предыдущего.
Если
вам не удалось выйти из комбата после последней волны и соотвественно
НПС не смогли похилится - танк инферналов должен держать подальше от
Джейны чтобы не рисковать ее жизнью.
Иногда Анетерон будет юзать
слип абилку на 3 рандомных игроков. Поэтому МТ хилеры должны убедится
что стоят в радиусе тремор тотемов чтобы не потерять танка в неудачном
слипе+каррион сварме.
КОММЕНТАРИИ ПО КЛАССАМ
Танки
Как
обычно ваша задача - танкинг. Тауним мобов, не оставляя их на кастерах
и готовится к АоЕ таунту если что-то пошло не так. На Анетероне они из
прот танков будет танчить Анетерона, второй - Инфернала. Когда Анетерон
опустится до 10% хп - используйте шилд волл чтобы не рисковать.
Фури вары, ферал дроиды
Если вы не танкуете мобов, смотрите за НПС и готовьтесь стаунтить с них мобов если остается мало ХП.