Воскресенье, 24.11.2024, 10:52
ВВЕДЕНИЕ

Рейж Винтерчил первый босс в хиждале, один из наиболее скучных и простых.
Изображение

Как только вы имеете 25 или меньше людей с аттюном, можно с сетапом на Каэля или леди Ваш спокойно идти на него.

Убить можно в 23 или даже 21 человека, потому вам нечего волноваться если вы не имеете рейда в 25 человек.

РЕЙД СЕТАП

Танков: 5 (микс из протов, фуриков и фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12

Сетап зависит от количества людей с аттюном. Танки - ДПС вары могут после волн трешей переодется в дпс эквип.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Ничего особенного.

АБИЛКИ БОССА

Rage Winterchill

ХП: 4,200,000
Мили дамаг: 3к по плейту

Icebolt - стреляет по рандомной цели, нанося 4250-5750 фрост дамаги, заключая цель в ледяную тюрьму, которая тикам по 2500 дамаги в секунду и длится около 4 секунд. Это инстант каст и Винтерчил будет возвращаться к нацеливанию на танка после каста.


Frost Nova - замораживает всех в округе, наподобии как нова элементаля, обездвиживая людей на 6 секунд. Диспелится, однако особого смысла диспелить нет. Death and Decay не будет юзаться пока есть замороженные.

Death and Decay - 10 секундный ченнелинг спел, действующий на область (землю), наподобии как споры на Леди Ваш, наносящий аое дамагу в размере 15% хп от максимума попавших в область каждую секунду. Не юзается пока держится нова.

Frost Armor - точная копия маговской абилки, замедляет скорость аттаки и передвижения при мили атаке.

МОБЫ

Abominations

Они начинают появлятся с шестой волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 6 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой начальной волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.


Crypt Fiends

Обычно бывают в первой и в последней волне.

ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.


NPCs - союзники

Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.

На альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано ниже, чтобы заагрить на них НПС.

НПС не могут быть забаффаны или похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100% спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.

НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.

БОЙ

ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

2 рэнж дпс плеера, предпочтительно хантера, должны быть назначены для выпула по мобу к НПС и сагривания спотов "рифлменов" и "Джейны" - что значительно облегчит бой. После они могут кайтить их через зону АОЕ.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волная содержит порядка 12 - 18 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит Крипт Фиендов и Гхолов.

Танки бурет по 2-3 моба кадый и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.

Следующие волны будут иметь подобный сетап.

ВОЛНА 4
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 6
На этой волне появятся Абоминейшенсы. Эта волна будет подобной миксу 1 и 4. Танки строят агро на всех мобах - андедах. Мили фокусят шэдов некромансеров, покуда варлоки/маги/паладины аоешат оставшихся.





Код
1 волна | 10 Ghouls  |                                                      |10
2 волна | 10 Ghouls  | 2 Crypt Fiends                                       |12
3 волна | 6 Ghouls   | 6 Crypt Fiends                                       |12
4 волна | 6 Ghouls   | 4 Crypt Fiends    |  2 Necromancers                  |12
5 волна | 2 Ghouls   | 6 Crypt Fiends    | 4 Necromancers                   |12
6 волна | 6 Ghouls   | 6 Abominations    |                                  |12
7 волна | 4 Ghouls   | 4 Necromancers    | 4 Abominations                   |12
8 волна | 6 Ghouls   | 4 Crypt Fiends    | 2 Abominations | 2 Necromancers  |14


После восьмой волны будет порядка 3 минут перед спавном босса.