Воскресенье, 24.11.2024, 10:27
Абилки:

Хелсов: 4 500 000

Arcane Orb: в течении всего боя, каждые 3-4 секунды войд ривер будет запускать в рандомную цель аркан орб, следующий за целью до тех пор пока не приземлится. Наносит около 4700-6300 аркан дамаги каждому игроку в радиусе 20 ярдов и сайленсит их на 6 секунд. Аркан орбы летят очень медленно, потому игроки могут легко избегать получения дамаги убегая с места приземления орба. В игроков в мили радиусе орбы лететь не будут.

Pounding: Каждые 12 секунд войд ривер кастит "ченнелинг" аое (в точку под собой, радиус 18 ярдов ) в течении 3 секунд, наносит 2200 дамаги каждую секунду (до 6600 в 3 секунды). Дамагу можно резистить.

Knockback: Одиночная абилка, используемая каждые 30 секунд на танкующую цель (МТ), при которой его отбрасывает на небольшое расстояние и значительно понижается его агра. Это причина по которой нужно иметь не менее 3 танков для перевата агро, когда текущая МТ цель теряет агру после кнокбека.

Enrage: Через 10 минут включается энрейдж.

Роли классов

Друиды Хилят назначенные цели, которые должны всегда иметь более 6.5к хп.

Хантеры Дпсят войд ривера и убегают от аркан болтов запущенных в них. Также при пуле вешают миссдирект на МТ, ставящег ривера в центре комнаты. Постоянно используют фд для уменьшения агро.

Маги Дпсят войд ривера июзая инвиз по кд.

Паладины Хилят назначенных игроков. Вешают боп на игроков сорвавших агру если это не танкующие вары.

Присты Хилят назначенных игроков. Как и шп юзают импрув фейд для контроля агры.

Роги Поскольку войд ривер - далеко недружественный энкаунтер для мили, не стоит иметь более 2 рог в этом бою. Хинт для рог - дпсить с максимально возможного для мили радиуса (моделька большая) , в результате чего будет достаточно сделать 1 шаг назад чтобы избежать дамаги когда начинается поундинг (18 ярдов радиус). Также пользуйте ваниш когда он будет около 70% чтобы обнулить свою агру(вот эту фразу мну не удалось точно перевести). Это роговский путь избегания агро при кнокбеке вариора.

пысы ... паунд единственный длительный каст у ривера. Кто не пользуется аддонами типа "енеми каст" вполне может включить стандартный близовский показ каста под плашкой (полоска хп) над врагом. Ток видим что чет кастует - сразу ноги... как закончил - возвращаемся взад ;-) и так каждые ~12 секунд smile.gif

Шаманы Хилят, ставят тотемы (tranquil air totem - может быть очень полезен если вы имеете высокоагрогенерящие классы в группе).

Варлоки Дпс, имп пет для вариоров на ривере и пользуйте соулшаттер по кд.

Варриоры Все варриоры-танки должны держать Commanding Shout и Demoralizing Shout
на протяжении всего боя. Когда вы оффтанчите, постарайтесь построить максимальную агру, дамага от паундинга будет помогать вам с рагой для аггрогенерации.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПУЛ

Танк бежит в центр комнаты - хант отпуливает ему миссдиректом. Занимаем позиции указанные выше на рисунке.

Стратегия

Этот энкаунтер очень просто, здесь нет "фаз" и бой будет идти однообразно на всем протяжении от 100 до 0% хп (через 10 минут - энрейдж).

Пару слов о рейд сетапе. Это недружественный для мили энкуантер из-за паундинг абилки, по причине чего вы должны иметь как можно меньше люей в мили радиусе (3-4 вариора на танкинге и 1-2 роге), ваш рейд должен быть заполнен достаточным количеством ренж дпс и хилом, наподобие как на скрине ниже:

Так долго, как вариор будет держать агро (агро ротация каждый раз когда танк получает кнокбэк) на войд ривере, этот бой не будет сложным.
Пару хинтов:
- Держать каждого выше 6.5к хп, чтобы они не умерли от аркан болта (рэнж дп) или паундинга (танки и мили дпс). Аркан болты никогда не нацеливаются игроков в мили радиусе.

- Если рэнж дпс получил агро, он должен бежать в центр комнаты и ждать пока танк заберет с него ривера (или блесс оф протекшн).

- Все дпс классы должны использовать по максимуму агропонижающей абилки.

Доп. химия

Greater Arcane Protection Potion
Major Arcane Protection Potion

Эти пошны должны использоваться если вы имеете меньше 6.5к хп, чтобы с вами ничего не случилось пока вы бинтуетесь или ждете хила.