Воскресенье, 24.11.2024, 10:28

Введение

Босс спавнитса при фишинге в "Strange Pool". Это может занять от 10 секунд до 20 минут, потому все должны быть терпеливы и собраны. Чем больше людей ловят - тем лучше.

Минимальные требование по фишингу - скилл ~300 + наживка.

Рейд сетап

2 Танка (1 мейн танк, 1 офф танк друид или вар)
7 хилеров
16 ДПС (ДПС вары/ферал дроиды должны пристуствовать, так как они будут танчить Coilgang Ambushers).

Рейд сетап может быть весьма гибок.

Баффы и поты

Стандартный набор баффов + поты + фляски.
Паладины/шаманы должны использоовать фрост ауры/фрост резист тотемы, так как гейзер можно резистить.

Limited Invulerability Potions и Swim Speed Potions полезны на случай попадания в вводу и отсутствия хила пока вы пытаетесь добраться до спасительной платформы (рыбы цуки хищные).

Фрост протешн поты не нужны.

АБИЛКИ БОССА

ХП - 5,300,000

"Geyser"
Выбирает в таржет рандомного игрока и запускает фростболт в него, дамажащий на 3238-3762 фрост дамаги и отбрасывающий его и рядом стоящих в радиусе 10 ярдов на 10-15 ярдов (в воду).

"Spout"
Примерно каждые 45-50 секунд после спавна и каждого появления (после фазы 2) он будет начинать выпускать поток воды по часовой или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Это будет происходить пока не сделает полный оборот в 360 градусов. Абилка инстантово киляет любого, кто не успел убежать от нее (прЕвЕд ктун), исключением могут стать только танки. Также абилка обрасывает очень далеко (иногда больше 100-300 ярдов). Маги могут блинкать через луч либо юзать айсблок, паладины могут юзать диван.

Чтобы избежать данной абилки нужно оббежать вокруг Люркера по круговым "мосткам" платформы. Если побежать в средину или в угол спут может словить и убить. Останавливаем бег только после прохода полного круга до своей позиции.

Если видишь что спут приближается и понимаешь что не сможешь избежать его - можно спрыгнуть в воду "наружу" на пару секунд пока проходит спут. Но при этом есть риск быть сожраным рыбой, особенно если вы тряпочник/имеете мало хп.

"Whirl"
Босс будет юзать эту абилку каждые 5-8 секунд после гейзера, после каждого каждого спута и очень часто после всплывания. Абилка бьет каждого в мили радиусе на 4375-5625 физического дамага и отбрасывает на небольшую дистанцию в 5-10 ярдов. Если стать вдоль платформы - можно приземлится опять же на платформу, избежав попадания в воду.

The Fish (Рыба)

Рыба не столько абилка босса, сколько элемент "окружающей среды". Если ты попадешь на пару сек в воду в любой части коилфанг резервуала - будешь атакован рыбой Coilfang Frenzies. Рыбы бьют по 150-200 по плейну и чем дольше находится в воде - тем больше появится рыбы. Не стоит пробовать их убивать, надо постараться вернутся на платформу как можно скорее.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование

The Lurker Below всегда спавнится в центре круговой платформы, как показано на схеме, он будет находится там всегда за исключением погружений.

ОТ обычно находится с другой стороны или позади Люркера.

Фаза 1.

Когда Люркер спавнится, МТ должен быть на позиции и заагрить его как можно быстрее. Вы должны иметь ОТ, набирающего агро на моменты когда Люркер делает вирл и отбрасывает МТ из мили радиуса, после чего атакует следующую цель в агро листе. Босс также иногда будет кастить гейзер, отбрасывающий людей в воду. Не МТ-хилеры должны отхилить этих людей так быстро как возможно, особенно одетых в клоз и лезер.

После 45 секунд с начала боя босс начнет кастить его первый Spout. Нужно обежать 360 градусов по направлению движению потока, после чего продолжить дпс. После того как он закончит спут - он кастанет вирл, поэтому нужно быть на углах платформы перед завершением оборота спута. После чего босс еще через 10-15 секунд босс погрузится под воду и начнется фаза 2.

Фаза 2.

Когда босс погружается, он спавнит 9 аддов: 6 ренж Coilfang Ambushers (по 2 на каждой платформе), и 3 мили Coilfang Guardians. Все эти адды могут быть зашипаны/застанены/дизоерентированы/словлены в ловушку.

Должна быть "гвардиан" группа, убивающая Guardians одного за другим, пока двое держатся в овцах. Когда "амбушер" группы разделываются со своими аддами - они подключаются к "гвардиан" группе.

Coilfang Ambushers - 26k Health.

Они должны быть затанкованы ДПС вариарами/ферал друидами. Они выдают опасную бурст дамагу и могут мультишотнуть на 2.5к по лезеру.

Амбушеры должны быть убиты первыми, поскольку набирают наибольшее агро на рейд. Они сейчас часто багают и могут иногда деспавнится без причины. Иногда хилеры, находящиеся на платформе, будут получать агро от них - после чего они эвейдятся до тех пор пока хилеры не переберутся на "амбушер" платформу. Иногда если люркен всплывает в момент когда какой-то амбушер в евейде - босс деспавнится, потому нужно быть осторожными.

Coilfang Guardians - 60k Health.

При фокусе должны быть затанкованы МТ и ОТ. Остальное время должны удерживаться в шипе. Убиваются один за другим.

Все мобы должны быть убиты до всплытия Люркера. Если кто-то из аддов дожил до всплытия - нужно как можно быстрее убить их, избегая вирла Люркера, который обычно кастится после всплытия, либо же можно подержать аддов в овцах и добить их после спута.

Люркер всплывает через 1 минуту после погружения.

Босс юзает Whirl обычно сразу после всплытия, после чего начинает Spouting. МТ должен быть на обычной танк позиии и заагрить сразу чтобы спут начался с МТ позиции, а не с позиции рандомоного персонажа в рейде (обычно при этом случается вайп).

После завершения спута босс снова заюзает Whirl и только тогда бой пример обычный сценарий фазы 1.

Повторяем фазы 1 и 2 до тех пор пока босс не умрет.

Комментарии по классам

Main Tank
Танкует Люркера на определенном споте и прыгает под платформу когда видит что сейчас начнется спут, чтобы избежать его.

Off Tank
Удерживает второе место по агре, на случай когда Люркер отбрасывает МТ из мили радиуса.

Rogues
В фазе 1, ДПС люркера и держатся внутреннего края платформы. Если есть возможность - можно успевать убегать из милирадиуса прямо перед вирлом, некоторым это удается ;-) В основном вирл не наносит много дамаги и может быть отхилен - если не успевать отбегать. В фазе 2, роги идут на амбушеров. При необходимости можно танковать их под евейженом.

Hunters
ДПСить босса и убрать нафиг петов.

Mages
ДПС босса. На спуте можно блинкать через поток и сразу продолжать дпс по боссу. Также можно юзать айсблок если блинк на кд, либо если вас забросило в воду с малых количеством хп.

Во второй фазе, нужно держать 2 или 3 гвардионов в овцах, до тех пор пока рейд не доберется до них. Гвардианы могут ваншотнуть клоз и лезер, потому нужно быть осторожными с ними.

Warlocks
ДПС босса. Ставит импа на платформе на позиции группы. На фазе 2 фокусм аддов.

HealersДолжно быть 2-3 выделенных МТ хилера, которые будут хилить его все время, остальные хилеры могут помогать иногда на МТ. Не МТ-хилеры отхиливают рейд, с приоритетом на упавших в воду, в первую очередь клоз и лезер персонажей. В фазе 2 пробуют оставаться в ренже большинства танков, так как танки могут получить бурст дамагу.

Оверхилим всех танков, поскольку бурст дамага очень рандомна и может в момент снести кого-то из них.