Воскресенье, 24.11.2024, 10:33
РЕЙД СЕТАП

Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.

Будут полезны Major Shadow Protection Potions, Major Mageblood Potions и Super Mana Potions.

Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.

Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.


Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.


Saber Lash

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.


СТРАТЕГИЯ

Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.

Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.


Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.


БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".

КЛАССОВЫЕ РОЛИ

Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.

Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.

Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.

Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.