РЕЙД СЕТАП
Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл
БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот
эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.
Будут полезны Major Shadow Protection Potions, Major Mageblood Potions и Super Mana Potions.
Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.
АБИЛКИ БОССА
ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.
Beams
Постянно
на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей
лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек
и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1
повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой
тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.
Fatal Attraction
Телепортит
1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием
Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй,
2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в
радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не
диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к
его "дамаговой" составляющей.
Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.
Разделение
рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять
близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то
сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.
Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.
Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.
Saber Lash
Наносит
по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе
1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния
данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге
стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.
Prismatic Auras
Каждые
15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных
аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура
уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают
следующих видов:
Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%
Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.
Есть
много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать
стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые
гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря,
некоторые на 3 или даже 4.
От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.
Если
к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей
с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это
случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду.
Это много даже с учетом резистового шмота.
Если вы имеете рейд
разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал
атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая
дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть
рейда.
Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.
Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.
БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.
Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.
После
первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д.
Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от
них.
Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и
магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться
по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.
The
Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк
будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры
должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.
Второй
рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно
наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так
и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.
Самый
рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов.
Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме
получивших фатал.
Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот
- скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может
медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за
"отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без
резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в
случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем -
будет практически гарантированный вайп.
По поводу как поступать
с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая
стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов -
оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда
они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3
хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на
месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь
- разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут
побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и
смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".
КЛАССОВЫЕ РОЛИ
Танки
- МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка
одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг
в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как
обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в
агрометре и они просто дпсят босса.
Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.
Ренж ДПС
- мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют
по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте
мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами
или останетесь без маны.
Хилеры - та же проблема что и
ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный
манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным
манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману
как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в
оом очень быстро.